Самоучитель Macromedia Flash

 по К. Исагулиеву
издательство BHV
Санкт-Петербург
2001г.

Содержание

[ первая страница ]

 

Введение
1. Программное обеспечение
2. Работа с графическими объектами
   
2.1. Что такое векторная графика
      2.1.1. Растровые изображения
      2.1.2. Векторные изображения
   
2.2. Контуры: рисование и изменение
      2.2.1. Общие сведения и вспомогательные инструменты
      2.2.2. Инструмент Карандаш
      2.2.3. Инструмент Линия
      2.2.4. Инструменты Прямоугольник и Овал
      2.2.5. Изменение контуров
      2.2.6. Рисование с помощью кривых Базье
   
2.3. Заливки и их изменение
      2.3.1. Заливки и незамкнутые контуры
      2.3.2. Типы заливки
      2.3.3. Заливки без контуров
      2.3.4. Дополнительные операции с заливками
   
2.4. Инструменты Ластик и Пипетка
      2.4.1. Стирание элементов изображения
      2.4.2. Копирование цветов
   
2.5. Растровые изображения: импорт и трассировка
      2.5.1. Применение импортированных изображений
      2.5.2. Трассировка изображений
   
2.6. Текстовые поля
      2.6.1. Обычный текст и его свойства
      2.6.2. Динамические текстовые поля
      2.6.3. Текстовые поля для ввода
   
2.7. Выравнивание объектов
      2.7.1. Панель Выравнивание
      2.7.2. Применение выравнивания для построения фигур
3. Создание анимации
   
3.1. Покадровая анимация
      3.1.1. Настройка свойств ролика
      3.1.2. Ключевые кадры
      3.1.3. Создание покадровой анимации
   
3.2. Морфинг
      3.2.1. Пример морфинга
      3.2.2. Настройка морфинга
   
3.3. Анимация движения
      3.3.1. Создание анимации движения
      3.3.2. Отображение кадров анимации
   
3.4. Работа со слоями
      3.4.1. Отображение слоев
      3.4.2. Основные операции со слоями
      3.4.3. Пример использования слоев
      3.4.4. Управление отображением шкалы времени
   
3.5. Направляющие слои
   
3.6. Слои-маски
      3.6.1. Анимация маски
      3.6.2. Текстовая маска
   
3.7. Слои траекторий
      3.7.1. Применение траектории
      3.7.2. Управление ориентацией объекта
   
3.8. Работа со сценами
   
3.9. Добавление звука
      3.9.1. Добавление звука в сцену
      3.9.2. Синхронизация звука
      3.9.3. Дополнительные эффекты
      3.9.4. Озвучивание анимации
4. Флэш-символы и библиотеки
   
4.1. Типы флэш-символов
      4.1.1. Внутренний ролик
      4.1.2. Кнопка
      4.1.3. Графика
      4.1.4. Создание флэш-символов
   
4.2. Образцы и экземпляры
      4.2.1. Анимация с использованием флэш-символов
      4.2.2. Асинхронная анимация
      4.2.3. Настройка экземпляров
   
4.3. Особенности кнопок
      4.3.1. Шкала времени для кнопки
      4.3.2. Выбор области наведения