Мебель в кабинет руководителя эконом класса — советы дизайнера

Содержание

Мебель в кабинет руководителя эконом класса - советы дизайнера

Кабинет руководителя — это то, с чего начинается история компании или предприятия. Здесь принимаются важнейшие решения, намечается план дальнейшего развития, проходят встречи и заключаются контракты. Кабинет первого лица необязательно должен стоить целое состояние — недорогая мебель из качественных материалов прекрасно справляется со своими обязанностями и также производит нужное впечатление.

Кабинет руководителя: все начинается с цвета

Эксперты-стилисты часто повторяют, что делает дешёвым на вид кабинет директора не мебель и ее ценник, а цвет. Первое, на что обращают внимание посетители кабинета первого лица компании, — это преобладающие в помещении цвета. Психологи считают, что люди реагируют на цвета гораздо больше, чем всем кажется, и именно тот или иной оттенок определяет и задает рабочее настроение.

Директор, топ-менеджер, управляющий — эти профессии традиционно ассоциируются с высокой концентрацией и вниманием. На них положительно влияют оттенки коричневого, бежевого и серого. Пастельные и белые цвета использовать не стоит, люди склонны связывать их с медицинскими учреждениями.

Выбор интерьера кабинета руководителя

Если в создании интерьера не принимает участие профессиональный дизайнер, стоит отдать предпочтение классическому варианту. Супермодная мебель, поставленная не там и не для того, может создать смешное впечатление непрофессионализма и сильно ударить по репутации, а также удешевить общий вид. Большинство компаний, в том числе и «Офис плюс», предлагают мебель классического бизнес-типа. Это проверенные временем предметы:

  • Широкий стол с прочной или массивной столешницей.
  • Брифинг-приставка, оптимальный вариант для приема посетителей и сотрудников.
  • Шкафы и стеллажи для бумаг.
  • Шкаф для верхней одежды.
  • Мягкий уголок или диван с креслами для отдыха и неформальных бесед.
  • Сейф для ценных бумаг.

Руководители-мужчины часто выбирают минималистичный дизайн, женщины обычно такие варианты находят слишком холодными и бездушными. Добавить души кабинету поможет умеренное размещение личных и семейных фотографий руководителя. Эта мода пришла к нам из стран Европы и США.

Зонирование по правилам

Обычно в кабинете руководителя три ключевых зоны: собственно, рабочая, для отдыха, для переговоров. Рабочая чаще организуется в центре или у стены, чтобы при входе посетители сразу же видели ее. Зону переговоров можно узнать по длинному столу и стульям для визитеров. Зона отдыха часто «задвигается» в дальний угол: чтобы не отвлекала, не сбивала рабочее настроение. Тем не менее все три зоны связаны между особой стилем и настроением.

По заказу: work-mebel.ru

[embedded content]

Let’s block ads! (Why?)